Семь / Seven (1995) [четверг]



Новости не заставляют себя ждать, и начальство объявляет группе захвата информацию о подозреваемом. Имя – Теодор Ален. Предпочитает называть себя Виктором. Завсегдатай психиатрических лечебниц, воспитанный убежденными баптистами. Торговец наркотиками, грабитель и насильник несовершеннолетних. Сидел в тюрьме. Но, благодаря трудам адвоката, недолго. Его адвокатом был тот самый Элайя Голд, тело которого было найдено на днях. На его имя снята комната и группа захвата готова немедленно отправиться туда. Полиция уверена, что сегодня это дело будет закрыто. Все, кроме Миллза и Соммерсета.

Привычным движением полицейские выбивают дверь. Чисто, чисто… А вот и спальня, где в кровати явно кто-то есть. Одеяло отбрасывается и на простынях лежит связанное нечто, нечто, которое раньше было тем самым Теодором Аленом. Тело, покрытое пролежнями, напоминающее мумию и без левой руки, видимо, той самой, которой и была сделана надпись на стене в кабинете покойного адвоката. Рядом – стопка фотографий, первая из которых сделана ровно год назад. По этим фото можно проследить всю череду издевательств над очередной жертвой от начала до конца. Над кроватью красуется надпись «Праздность».

Один из полицейских наклоняется над телом и тут оно издает хриплый звук. Он жив. Удивительно, но третья жертва жива. Но, как позже выяснится с помощью врачей, ничем не сможет помочь в поисках своего мучителя: сильнейшее истощение, шок, съеденный язык и нулевая возможность выкарабкаться. Очередное место преступления привычно оцепляется желтой лентой. Миллз на взводе, Соммерсет советует отбросить эмоции. На лестнице появляется назойливый фотограф. Миллз срывается и набрасывается на него с кулаками, однако тот все же успевает сделать несколько снимков.

Вечером в квартире Соммерсета раздается телефонный звонок. Жена Миллза просит встретиться с ней и поговорить, видя в пожилом детективе родственную душу, способную понять ее и помочь добрым словом. Соммерсет соглашается.

Прочитать остальные части рецензии на фильм «Семь»